SEO - это первый шаг
по дороге развития бизнеса в интернете!

SEO (Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта с целью повышения его позиций в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. Основная цель SEO — увеличение сетевого трафика, привлечение потенциальных клиентов и последующая монетизация этого трафика.

Внутренняя оптимизация:

Наполнение сайта качественным контентом, оптимизация метатегов и заголовков, перелинковка страниц.
Технические работы, такие как:

  • настройка robots.txt и sitemap.xml,
  • редиректы, удаление дублей страниц и битых ссылок.
  • Работа с заголовками страниц (теги <h1>, <h2>, <h3>).
  • Оптимизация Title и мета-тега description.
  • Создание уникального и качественного контента.

Внешняя оптимизация:

  • Улучшение юзабилити сайта.
  • Получение ссылок на сайт через упоминания в СМИ и тематических площадках, 
  • гостевые публикации у блогеров.

Основные причины, 

почему SEO важно для различных типов сайтов:

Рост поискового трафика:

Несмотря на популярность социальных сетей и мессенджеров, поисковые системы остаются ключевыми источниками трафика на сайт. Например, интернет-магазины получают около трети посетителей из поиска.
SEO помогает привлечь органический трафик, который не требует оплаты за каждый клик, как в контекстной и таргетированной рекламе.

Улучшение пользовательского опыта:

Главная задача поисковой системы — предоставить качественный ответ на запрос пользователя.
SEO включает оптимизацию таких факторов, как скорость загрузки страницы, адаптивность, безопасность сайта, соответствие слов из запроса метатегам и наличие отзывов и информации об оплате, доставке и гарантиях.

Поведенческие факторы:

Системы веб-аналитики показывают, как пользователи ведут себя на сайте, и позволяют строить гипотезы по дальнейшему совершенствованию ресурса.
Важные показатели включают глубину просмотра, время на сайте, показатель отказов, повторные визиты и прямые заходы.

SEO помогает не только увеличить трафик на сайт, но и улучшить пользовательский опыт, что приводит к увеличению конверсий и лидов. Скорость получения ощутимого результата зависит от профессиональности маркетолога и его команды.
У меня есть свои секреты в этом направлении, которые не раскрываю даже после подписания договора по понятным причинам)

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies